ФорумЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дроу

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Дроу    Вт Мар 08, 2016 1:49 pm

[H]Д[/H]роу
Темная Фракция/Тёмные эльфы

[image-medium-none-http://i21.beon.ru/79/6/350679/78/121581078/0.png]

Свартальвы, Доккальвы, Илиитири

В самом деле у человечества было множество легенд об этих созданиях еще до их популяризации в современных компьютерных играх и различных комиксах. Как демоны противоположны ангелам, так и Дроу в свою очередь являются полной противоположностью эльфам. Скрывающиеся в ночи, относящиеся к жителям подземелий и различных внутренних лабиринтов гор, эти темнокожие, но крайне ловкие существа имеют свои преимущества. В отличии от своих светлых противоположностей, эти светлоглазые красавцы имеют склонность пролазить там, где другим это будет не под силу, соревнуясь порой в ловкости со змеиными и кошачьими подвидами рас. Высокие, порой под 2 метра, со светящимися в темноте светлыми глазами, они так же имеют свойственную эльфам черту - заостренные кончики ушей. Так же у всех Дроу есть отличительная черта характера: они склонны к "холодному" взаимоотношению к окружающим и садистским проявлениям характера. Однако, в отличии от человечества, которое не так явно знает этих специалистов темных сил, мы расскажем Вам немного больше.

[H]1. Внешние особенности[/H]
[OFF]Данные внешние особенности рассчитаны на среднестатистического дроу.
Все мелкие детали или же изменения/отклонения во внешности будут прописаны отдельно к каждому виду.[/OFF]

Человеческая форма:
В человеческой форме вычислить дроу так же сложно, как и эльфа. Они не имеют светлых оттенков кожи, вроде молочного или кремового, а так же слегка "серые". В человеческом виде не имеют ограничения ни на что - ни рост, ни вес, ни черты лица не смогут вам 100% доказать, что это дроу. Совершенно обычные люди, разве что не так сильно любящие светлое время суток, да и страдающие повышенной чувствительностью глаз к свету.

Темная форма:
Дроу в темной форме легко выделить из толпы. Стройные, подтянутые темные фигуры в районе двух метров, длинные и прямые волосы светлого оттенка, яркие, светящиеся глаза. В подобной форме у Дроу поднимается ловкость, что помогает им вскарабкиваться по скалам и горам, а так же пролазить между крупных и средних трещин в скальных породах. Тонкие, но цепкие пальцы никогда не выпустят парные клинки и кинжалы, а небольшие, но вполне человеческие когти могут послужить не внушительным, но страшным орудием лишь из-за небольшого нанесения яда.

[H]2. Ранговые различия[/H]
Ранг - Е
"Одержимый Кровью"
Полностью деградировавшие Дроу - это на самом деле печальная картина. Потеряв человеческое обличье, эти существа практически сливаются кожей с тьмой подземелий, кожа становится ледяной и влажной, а в основном - абсолютно черной. Зубы все без исключения становятся максимально заостренными и белоснежными, когти вытягиваются и становятся так же острее. У некоторых Дроу-деградировавших выделяется с когтей и клыков яд, но лишь в случае деградации с высоких рангов. Такие существа, как и у других рас, не живут дольше нескольких недель, но во время деградации они становятся более агрессивными и жестокими. Способности все обнуляются, усиливаются расовые слабости. Такиех существ принято называть "Свартальвы" - Черные Эльфы.

Ранг - D
"Бывший человек"
Только что родившиеся Дроу, а так же те, кто на грани деградации, относятся по умолчанию к рангу D. Такие Дроу не могут использовать ни одну способность, но не утрачивают своего человеческого облика и разума. В любом случае тут понадобиться либо останавливать деградацию, либо начинать развиваться. Постоянные тренировки, управление своим телом и клинками, жесткие и порой даже смертельные подъемы на скалы или же лазанье по ущельям. Мало кто переживает это, но те, кто все же умудряется выжить на этих тренировках, включающих в себя множество физических нагрузок для развития гибкости и скорости, могут похвастаться прекрасным здоровьем и выносливостью. Им ничего не стоит преплыть широкую реку с бурным течением, просидеть несколько часов под ледяным водопадом, а так же пробегать весь день или же вскарабкаться без снаряжения на гору. Таким образом из Свартальвов Дроу переводится уже в следующий ранг.

Ранг - C
"Смесь демона и человека"
Доккальвы - среднестатистические Дроу, а так же начинающие мастера клинков и знатоки ядов. Тут уже придется выбирать: чему учиться в первую очередь? Развитие разделяется между искусными мастерами клинков и кинжалов, и между специалистами по ядам и темной магии. Разумеется, сразу не получится изучать всё, да и развиться одинаково во всем, так что придется определяться чего вы захотите: развиваться во владении клинками или же начать с магии. Конечно, никто после не запретит вам попытаться изучить остальные умения, но вашей изначальной и максимально раскаченной веткой будет считаться именно та, которую вы выберете сейчас.

` Мастер Клинков и Кинжалов (Воин)
` Специалист по Ядам (Отравитель)
` Жрец Темной Магии (Жрец)


У каждой ветви развития свои дополнительные способности и навыки, доступные лишь им. Изначальный навык будет развиваться до 100%, второй до 40-45%, а третьий лишь до 10. Для перехода на следующий ранг вам как раз понадобиться изучить хотя бы на 50% свой изначальный навык: Овладеть клинками, Подчинить Тьму или же Слиться с Ядом.

Ранг - B
"Первая кровь"
Доккальв, получивший свой навык и развивший его достаточно, чтобы выжить в окружающей среде и в бою со сразу несколькими противниками. Тут-то и придется уже улучшать своё базовое умение дополнительными навыками и способностями, заимствованными с низких уровней других ветвей развития. И, как всегда, можно быдет выбрать лишь что-то одно. Название Доккальва теперь будет произноситься не коротко одним словом, а обозначаться дополнительной способностью: Воин Тьмы/Ядовитый Воин, Отравитель Тьмы/Отравляющий клинок, Жрец Мечей/Жрец Яда.

Ранг - A
"Высший"
Илиитири - элита Дроу. Высокие, "покрытые" своей базовой способностью темные Эльфы. Кислотники с ядовитым цветом радужки, темные Жрецы с черной, словно ночь, кожей и Войны с острыми, словно лезвие, когтями. Что же тут делать? Конечно же - развиваться дальше! Это еще не предел и вы совершенно спокойно можете изучить базовые способности третьей стороны. Итого у вас получиться: 100% вашей изначального умения, 40-45% второго, и хотя бы 10-15% от третьего, что позволяет вам уметь сопротивляться не только своим же "соратникам", но и другим мощным способностям.

Ранг - S
"Архи"
Верхушка и, как принято, легенда среди Дроу. Мастера Темных Мечей, Специалисты по Мгновенной Смерти, Темные Жрецы и прочие подвиды. Все они прекрасно скрываются не только благодаря своим навыкам выживания, но и тому, что своими способностями способны убить за долю секунды.

[H]3.Способности:[/H]
[OFF]Имеются в виду те способности, которые в той или иной мере есть у каждого Дроу, исключая их индивидуальные способности.[/OFF]

Пассивные способности:
1. Повышенная ловкость - многие Дроу способны добиться разве что не змеиной ловкости и гибкости в своих тренировках.
2. Иммунитет к Тьме - способности Тьмы действуют на Дроу немного меньше, чем на другие расы. Тут же возможность быть в темноте незаметными, но лишь в истинной форме, а в любой - видение в темноте.
3. Повышенная выживаемость - Дроу способны обходиться больше, чем остальные не приспособленные расы, без воздуха, еды и воды, а так же совсем немного, но легче переносить жар и холод.
Остальные способности зависят от выбранной ветви.

Активные способности:
Добавляются лишь после достижения ранга "C". Среди них: "Призыв клинков", "Ядовитое касание", "Зов Тьмы".

[H]4. Расовые слабости[/H]
[OFF]Имеются в виду слабости, которые есть у всех Дроу, не считая тех слабостей, что есть в их способностях.[/OFF]

1. Понижение морали - у любой расы есть привязанность к морали. Дроу теряют её из-за наличия существ Светлой Фракции в преобладающем количестве, если существ Светлой Фракции столько же или меньше, то мораль Дроу не меняется.
2. Свет - а точнее любое светлое место или время суток. Существа Темной Фракции слегка слабеют при наличии небесного светила (Солнца), но совсем незначительно. В основном свет плохо сказывается на их способностях и возможностях, понижая их в зависимости от количества света и состояния морали.
3. Безумие - оно же Ограничители. Из-за разрастания собственных сил, что превышают средний ранг по мирозданию данного класса, более высокие Ранги Дроу обязаны носить определенные ограничители, которые сдерживают их силы "в узде". Если этого не делать на начальных этапах, то есть возможность быть убитым своими же способностями или отравиться своими силами.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дроу
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
The [D]ream World :: База Данных :: Бестиарий :: Тёмная Фракция-
Перейти: