ФорумЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Вампиры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Вампиры   Чт Фев 11, 2016 9:16 pm

...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Вампиры   Чт Фев 11, 2016 9:16 pm

[H]В[/H]ампиры
Темная Фракция

[image-medium-none-http://i21.beon.ru/79/6/350679/4/121516404/0.png]
Упыри, Вурдалаки и Акшары.

Как и многие расы, Вампиры делятся на несколько видов: обращенные или же истинные. И, разумеется, ни один обращенный не сможет достичь того величия, которое доступно истинным вампирам. Конечно, есть и полукровки, родившиеся от союза вампира и человека, но они автоматически считаются обращенными.
Итак, что же можно сказать о вампирах, как об отдельной расе? Ну, например, то, что множество фильмов и книг, где пишут о вампирах - полная чушь. Несомненно, вампиры обладают таким противным качеством, как аллергия на свет, непереносимость чеснока и аллергия на серебро, но это никак не относится к тому, что ТОЛЬКО этими вещами их можно убить. Так же по большей части притянута за уши и их аристократичность: не все вампиры утонченные, прекрасные и манящие, как их выставляют в книгах и фильмах. Множество из них имеет отвратительный облик, что уж говорить о том, как сильно искажено представление об обращении в этих существ. В человеческом мире по большей сложности водятся только Упыри и Вурдалаки, так что можно считать, что человечество в реальной жизни навряд ли может встретить представителя прекрасной части этого общества.

[H]1. Внешние особенности[/H]
[OFF]Данные внешние особенности рассчитаны на среднестатистического вампира.
Все мелкие детали или же изменения/отклонения во внешности будут прописаны отдельно к каждому виду.[/OFF]

Человеческая форма:
Тут нет никаких общих черт. Любой среднестатистический вампир ничем не отличается от простого человека. Да, питаться чем-то, кроме крови, не может чтобы насытиться, но вполне может есть, ощущая вкус. Так же по желанию могут краснеть глаза и вытягиваться клыки.

Темная форма:
Вампирская форма часто имеет общие описания: красные глаза, бледноватая кожа, клыки длиннее человеческих. В основном более вампиры никак не изменяются внешне, так что долго описывать этот пункт мы не станем, переходя к следующему.

[H]2. Ранговые различия[/H]

Вампиры Е-ранга
"Одержимый кровью"

От представления художественных произведений о вампирах тут нет и следа. Вздутые на белках глаз капилляры, узкие, как у кота, зрачки из-за деформации после "смерти" - это минимальный набор любого деградировавшего. Сюда же могут относиться длинные и искаженные "когти" и непривычно длинные клыки. Увы, но такие существа долго не живут. По большей части они не могут протянуть более 3-х месяцев и умирают, рассыпаясь в пыль/прах. Способности полностью обнуляются, силы спадают до человеческих и единственное, что их волнует - нестерпимая жажда крови. Деградировавших вампиров и близких к ним называют Упырями.

Вампиры D-ранга
"Бывший человек"

Обращенные обычно начинают отсюда, как и любые новорожденные. Инстинкты вампира на той стадии достаточно резкие и сложные в контроле, так что даже на этом уровне вампиров называют упырями. Как только те чувствуют запах крови, то их глаза тут же "наливаются кровью", клыки вытягиваются, кожа бледнеет и всё в таком духе. На этом этапе понадобиться хороший учитель и наставник, который с умом подойдет к развитию своего подопечного и будет ответственен за его обращение или же рождение.

Вампиры C-ранга
"Смесь демона и человека"

Что-то среднее между человеком и Акшаром - истинным вампиром. Способности уже более-менее берутся под контроль, их теперь можно развивать, а так же попрощаться со статусом "Упыря". Отныне вас смело причислят к среднестатистическому вампиру, то есть к Вурдалакам. Прозваны они так были, кстати, не ошибочно. Именно на этой стадии вампиры учатся оборачиваться в одно из животных. Зависит это не от личных факторов, а от предрасположенности генетической. Например, у родителей (обратившего) вампира образ летучей мыши, значит и у обращенного (рожденного) будет возможность обращаться в летучую мышь. Если родительский фактор - волк, то увы, летать вам будет уже не предназначено природой. Собственно, как только вы научитесь быстро оборачиваться зверем и обратно - ваши силы уже достаточно точно улягутся в вашей оболочке. Так же на этом уровне будет легче себя контролировать уже не так яро реагируя на запах, вид и вкус крови.

Вампиры B-ранга
"Первая кровь"

До аристократии, разумеется, еще далековато, но хотим поздравить лично тех, кто таки добрался до этого уровня. Вы уже спокойно можете пользоваться приятными пассивными способностями своей расы, а так же уже иметь право голоса в обществе своих собратьев. Однако, на этом ваше развитие не останавливается и всегда есть возможность стать еще сильнее. На данном этапе вам придется столкнуться с такими проблемами, как определение своих личных способностей, отношение к одной стихии, если вы еще не разобрались с этим делом, а так же одно сложное познание - возможность влиять на сознание других существ более низкого ранга. Что ж, тут можно разве что пожелать удачи и скорейшего внедрения в новый ранг.

Вампиры A-ранга
"Высший"

Элита вампирского общества - Стригой. Вот как раз про этих господ обычно и пишут книги. Полностью раскрыть расу можно только начиная с этого уровня. Между вампирами они имеют самое весомое (после S-класса) мнение. Разумеется за один день не получится подняться так высоко, как и за один год! Так что тут еще ценят опыт. В данном ранге прекрасно то, что вампир может больше не беспокоиться о себе. Святая вода им итак не мешала, а вот с серебром, чесноком и солнцем становится легче из-за всевозможных ограничителей, уловок и банального сокрытия сил. Согласитесь, что покойнику до серебра и чеснока нет никакого дела. В том ранге вам открывается уникальная возможность научиться превращать своё тело в туман. Что? Вы никогда не слышали, что вампиры умеют обращаться в туман?

Вампиры S-ранга
"Архи"

Тайное общество. Те, кто скрывается от любых глаз даже на солнце, комфортно себя ощущает даже в пунктах по сбору крови и на местах бойни. Вампирская секта, которая заправляет не только банками крови, но и многими другими индустриями в человеческом мире. Бесшумные создания ночи, способные подчинять себе не только живых существ, но и многих магических!

[H]3.Способности:[/H]
[OFF]Имеются в виду те способности, которые в той или иной мере есть у каждого вампира, исключая их индивидуальные способности.[/OFF]

Пассивные способности:
1. Регенерация - у любого вампира повышенная регенерация. Разумеется, вспоротые органы и глубокие раны не вылечатся за час, но за неделю явно и шрама не останется. Так же подпитка кровью увеличивает временно все параметры.
2. Скорость - вампиры перемещаются быстрее людей. Конечно, не так, чтобы пробежать незамеченным стометровку с камерами, но достаточно резвые и быстрые, что бы сравняться по скорости в экстримальной ситуации с животными.
3. Обострение слуха, нюха и зрения.
4. Долголетие - у вампиров не ограничен срок жизни, однако, это не значит, что их невозможно убить даже на самых высших этапах развития.

Активные способности:
1. Внушение животным - от мелкой внушаемой мысли до полного внушения конкретных действий, вампиры способны на разном ранге контролировать сознание животных.
2. Внушение существам - от мелкой внушаемой мысли до полного внушения конкретных действий, вампиры способны на разном ранге контролировать сознание представителей других рас.
3. Обращение в животное - вампирам доступно временное превращение в какое-то одно животное.
4. Обращение в туман - на высших рангах вампиры способны расщеплять своё тело и обращаться в туман.

[H]4. Расовые слабости[/H]
[OFF]Имеются в виду слабости, которые есть у всех вампиров, не считая тех слабостей, что есть в их способностях.[/OFF]
1. Серебро, чеснок и солнце - да, у вампиров серьезная аллергия на эти три вещи, но с развитием ранга им становится совершенно безразлично и на них.
2. Понижение морали - у любой расы есть привязанность к морали. Вампиры теряют её из-за наличия существ Светлой Фракции в преобладающем количестве, если существ Светлой Фракции столько же или меньше, то мораль Вампиров не меняется.
3. Безумие - оно же Ограничители. Из-за разрастания собственных сил, что превышают средний ранг по мирозданию данного класса, более высокие ранги Вампиров обязаны носить определенные ограничители, которые сдерживают их силы "в узде". Если этого не делать на начальных этапах, то есть возможность быть убитым своими же способностями или отравиться своими силами.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вампиры
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
The [D]ream World :: База Данных :: Бестиарий :: Тёмная Фракция-
Перейти: