ФорумЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Оборотни

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Оборотни   Вс Фев 07, 2016 10:42 pm

...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Оборотни   Вс Фев 07, 2016 10:42 pm

[H]• О[/H]боротни
Нейтральная Фракция

[image-medium-none-http://i21.beon.ru/79/6/350679/46/121442346/0.png]
Перевертыши, Фурри, Вервольфы и Волколаки

Всем нам знакомы рассказы о людях, способных принимать звериное обличье. Чаще всего, когда кто-то упоминает оборотня, люди наивно представляют лишь волкоподобных людей, а то и вообще обычных волков. За оборотней принято считать всевозможных антопоморфных (человекоподобных) существ. К расе "оборотни" многие ошибочно приписывают не только кицуне, но и инугами, бакэнэко/нэкомата. А ведь всё различие не только к принадлежности к какому-либо виду, но и к различному происхождению. Оборотни, как таковые, имеют физическое происхождение. Они не входят в статус духов или же божеств. Оборотни являются животной частью мира и им, увы, не подвластна магия. Зато как раз сами эти существа подвластны ей - не зря оборотни являются прекрасными проводниками для неё. Любое заклятие, брошенное на оборотня, работает в два, а то и в три раза сильнее. Оборотни так же обладают своими особенностями и, на самом деле, настоящий оборотень не обращается конкретно в полнолуние, а может это делать когда и где захочет. Но и тут есть одно "но": полнолуние влияет на оборотней. Во время полной луны представители этой расы могут наслаждаться обостряющимися инстинктами, а так же своими способностями, которые у них так же усиливаются в несколько раз.

[H]1. Внешние особенности[/H]
[OFF]Данные внешние особенности рассчитаны на среднестатистического оборотня.
Все мелкие детали или же изменения/отклонения во внешности будут прописаны отдельно к каждому виду.[/OFF]

Человеческая форма:
В человеческой форме вычислить оборотня довольно сложно, если не знать об его особенностях. Несомненно, у оборотней отличный слух и нюх, а у некоторых из них даже зрение и ловкость "животная". Однако, все оборотни имеют происхождение физическое, равноправное с происхождением людей. В своей человеческой своей форме они имеют самые разнообразные, но вполне человеческие формы. Никакой лишней шерсти или анатомических отклонений невозможно будет рассмотреть без рентгена или банального облапывания своего предполагаемого "оборотня", да и то навряд ли у вас получится, так что для человеческого облика у вас нет никаких ограничений. Так же в виде человека доступны когти и клыки.

Промежуточная форма:
Данный тип формы порой является окончательной формой и разнится у некоторых видов животных. У оборотней промежуточный этап может выглядеть в двух вариациях. Первая: появляются уши и хвост (подобие жабр или же другие звериные "отклонения"), так же может меняться по желанию строение задних ног в лапы. Второй вариант исключительно для Фурри и является окончательной стадией: тело покрывается шерстью (чешуей) своего звериного "я", появляются когти, меняется строение ног, отрастают уши/хвосты и прочие необходимые части тел. Так же у обоих видов этой формы изменяется рост (примерно + 10-20см из-за строения ног).

Звериная форма:
Такая форма встречается только у Оборотней-Волколаков и Оборотней-Вервольфов. После промежуточной стадии они не останавливаются в развитии своей формы и могут приобретать вид зверя. Огромные, как минимум в 2 метра (при условии роста в виде человека 1,5м и стойке "на задних лапах"), звери полностью схожи со своими оригиналами не только в строение костей, но и стирая почти между собой и ими границу. Вроде бы человеческое туловище соединено с мощными лапами хищника, заканчивающимися человеческими пальцами с не менее мощными когтями. Лицо полностью меняется на животное, а сам оборотень обзаводится удивительно крепкой челюстью с множеством острых зубов, не говоря уже о том, что набирает в весе и становится намного сильнее.

[H]2. Ранговые различия[/H]
[OFF]Или "чем же отличаются оборотни?".[/OFF]

По своей природе оборотни делятся на 2 типа: Перевертыши и Зверолюди. Разберем сначала отдельный класс, который мы вынесли из этого общества. В отличии от простых зверо-людей перевертыши не обладают промежуточной формой. Они не могут отращивать отдельно хвост или уши, покрываться чешуей или же как-то иначе преобразовывать своё тело. Перевертыши могут быстро и более спокойно обращаться в 2 и более вида животных, что зависит несомненно от ранга.

Перевертыши Е-ранга
"Одержимый кровью"

Самое дно, которого может достигнуть любой перевертыш - остаться навсегда зверем и утратить свою человеческую часть. В этом же случае он утрачивает способность меня вид животного, полностью отдаваясь своей уже единственной форме. И, разумеется, более ни одной способности у этого существа не будет. Дикие, простые животные, обитающие в лесах и других территориях мира людей. Все ли звери, которых вы встречаете, на самом деле звери? Или же просто кто-то скатился по рангу?
Зверолюди Е-ранга
"Одержимый кровью"

Одержимые не столь кровью, сколь людской и животной плотью. Для них равны все: дети, старики, женщины, мужчины, другие звери. Человеческое сознание на этом уровне полностью отсутствует и его уже невозможно вернуть без помощи Архи-рангов других рас. Обычно имеют внешний вид достаточно больших, но совершенно простых животных. Порой подвержены таким же изменениям, как бешеные или же слишком старые существа, лишаясь тех прекрасных черт, за которые обычно любят зверей люди.

Перевертыши D-ранга
"Бывший человек"

Молодые перевертыши и детвора. Обычно не имеют больше 1 обличья. Могут принимать вид 1 некрупного (не превышающего их размеры) животного, а так же имеют вид человека. До лет 14 они обучаются контролю своей второй формы, а уже после - начинают развивать вторую форму, НО. Перед развитием второго своего животного вида, любой перевертыш обязан научиться меняться внутри своего вида. Если это лисица, например, то приобретать вид любой лисицы и её породы. Только после достижения этого мастерства, что обычно происходит не позднее 15 лет, перевертыши могут получить второй ранг.
Зверолюди D-ранга
"Бывший человек"

На самом деле оборотнем можно стать. Нет, конечно, не так, как рассказывают. Укус оборотня, его кровь или слюна, попавшая в маленьком количестве на человека - никак на него не влияет. А вот переливание крови от оборотня или же достаточное "поедание" его плоти как раз может это спровоцировать. Рожденные же оборотнями всегда изначально имеют D-ранг. Они с 14 лет могут обращаться в одно единственное обличье, которое будет зависеть от их наследственности. Разумеется, у родителей "кошачьего племени" ни за что не родиться ребенок-пёс или крыса. Если же в роду были гибридные связи (например, кошка и пёс), которые каким-то образом смогли создать ребенка, то в его "гене" еще в утробе матери идет лишь доминирующий фактор. Обычно, более сильные гены имеют женщины, т.к. именно им приходится вынашивать ребенка, но бывают и мужчины с сильным геном, тогда у матери могут быть все симптомы резус-конфликта (организм матери отвергает плод и наоборот), но и с таким шансом есть возможность родить своё дитя. Для выхода из D-ранга достаточно достичь 14-15 лет. Однако, тут уже происходит столкновение и разделение. Ребенок может оказаться как вервульфом, так и волколаком: уметь превращаться по своему желанию (через агрессию, стресс или просто по своему желанию) или же превращаться сугубо в полнолуние, сохраняя или же наоборот - утрачивая своё человеческое сознание на этот период. Тут же стоит отметить, что фурри сами по себе являются ответвлением от волколаков, то есть они могут сохранять своё сознание в любое время суток, оборачиваясь по своему желанию. Так же у любого волколака есть небольшой "загривок" даже в человеческой форме, но не сильно выделяющийся среди волос. Вервульфы же по природе своей оборачиваются лишь в полнолуние. Бывшие люди, ставшие оборотнями, автоматически причисляются к Вервульфам.

Перевертыши C-ранга
"Смесь демона и человека"

Научившись контролировать свою первую животную форму, появляется некий азарт, который не отпускает. Его несомненно ощущают многие оборотни, желающие узнать границы своих возможностей, однако, чем больше любой из подвидов оборотня находится в своём животном виде, тем больше вероятность скатиться по рангу. Чтобы этого не допустить, перевертыши (как и другие оборотни) обязаны находиться равное количество времени как в форме человека, так и в животном виде. Перевертыши могут получать лишь ту форму, которая в живой природе НЕ будет конфликтовать с изначальной. То есть, изначально получив форму обычной домашней кошки, вы уже никогда не сможете получить ни одну из форм псовых или же "крысиных" видов. Развитие второй формы до уровня первой является причиной получения следующего ранга.
Зверолюди С-ранга
"Смесь демона и человека"

Удерживать своё сознание для оборотней - это особый навык, требующий тренировки. Как только зверолюди начинают полностью контролировать свои инстинкты и не идут у них на поводу. Только в таком случае они переходят на ранг "B". В С-ранге оборотням придется осваивать свои эмоции, учиться контролировать своего "собрата" по черепной коробке, а так же учиться заново жить. Вы кот? Явно у вас появятся повадки этого животного: готовьтесь чувствовать себя слегка лениво, делать всё через силу и не очень доверять людям. Ваше "я" - собака? Тогда будете преданным другом и автоматически станете доверять немного больше близким. Волк? Сайный или одиночный? Тут уже как возьмет инстинкт. Каждому оборотню-человеку придется вплотную заняться изучением своего второго "я". Придется учить повадки, отвыкать гоняться за всем, что движется, а некоторым даже придется учиться терпеть желание съесть человека. Кто же знает, что еще может выкинуть ваш зверь? Вы должны полностью взять под контроль ваши инстинкты не только в виде человека, но и в форме животного.

Перевертыши B-ранга
"Первая кровь"

Вот оно - основная сила и мощь. У вас уже есть две формы животных, но для идеального контроля над ними не достает единственной мелочи - быстрой смены. Разумеется, не сразу получится быстро обратиться сначала в большого хищника, потом мелкого, а следом в человека и так далее в разных последовательностях, но этому достаточно быстро учатся. Конечно же, получив возможность быстрой смены, вы должны будете открыть ЕЩЕ одну "веточку" своего животного перевоплощения. Вот тогда вас и ждет следующая ступень-ранг.
Зверолюди B-ранга
"Первая кровь"

Итак, вы прекрасно себя контролируете, знаете повадки и характер себя, как зверя и полностью синхронизировались с вторым собой. При таком расскладе стоит задуматься о следующей "ветке развития" - своей эволюции. Изначально любой даже "дикий кот" будет уступать развитому зверочеловеку. Развитый - значит усиленный и умеющий не только брать себя под контроль, но и уметь управлять своим телом. Кошачья гибкость, волчья выдержка, крысиная способность быть везде - на данном этапе вам придется разобраться не только с повадками в животном мире, но и полностью понять как же функционирует ваше тело на все 200%. Как добиться коту буквально змеиной гибкости? Как волку/псу иметь столь мощную выдержку? На этом этапе вам придется по большей части иметь дело с собственным телом именно в форме зверя. Развивать себя, натаскивать, учиться балансировать, а кому-то - таскать тяжести. Подход к каждому оборотню индивидуальный, но лишь в рамках выбранного ими зверя. разумеется, крысе в силе не тягаться с волком или псом, а вот в своей верткости - вполне возможно. Так что каждому "зверю" придется развивать собственные силы так, как это делают их природные аналоги, но делая еще больший упор с человеческой стороны.

Перевертыши A-ранга
"Высший"

Вот вы - элита быстрого перевоплощения. Единственный вид оборотней, которым доступна смена животного вида настолько быстро, что это занимает практически несколько секунд. Перевертыши А-ранга в обязательном порядке будут страдать не только от конфликта со своим звериным "я", но и неплохо путаться в собственных рефлексах. Очень трудно придется переживать проблемы со своей черепной коробкой уже с "C"-ранга и чем дальше перевертыш будет развиваться, тем больше ему понадобиться ограничителей, дабы контролировать не только своё перевоплощение, но и многочисленные инстинкты, которые несомненно будут достигать своего пика именно на этом уровне. Полное взятие себя под контроль и наконец-то избавление от разницы между зверем и человеком и является переходящей стадией для следующего ранга.
Зверолюди A-ранга
"Высший"

Элитное общество зверолюдей. Физически мощные, превосходящие свои природные аналоги в десятки раз. Звери, которых точно не получится удержать в простой клетке. Они уже давно знают, что нет границы между зверем и человеком. В каждом из нас есть скрытый зверь. Хищник или травоядный - это уже другой вопрос. Зверолюди В-ранга постоянно обязаны носить усилители и ограничители. Напоминаем, что магия оборотням ВСЕМ недоступна, но любой амулет будет на оборотне срабатывать в несколько раз лучше, чем на любом другом представители Фракций. Так что тут вам придется найти не только свои усилители, но и то, что будет сдерживать вас, давая напоминание о собственной природе и позволяя не скатиться по развитию на Е-ранг.

Перевертыши S-ранга
"Архи"

Многие из нас слышали о них наверняка, но никто никогда не видел в лицо. Перевертыши чистого S-ранга, которые смогли пережить столь болезненное и смертельное "перерождение" не столь тела, сколь сознания и стерли границу между собой и животными. Они сравнимы по силе с любыми другими расами этого же уровня, но среди животных именно оборотни (любой категории) этого ранга являются авторитетами... Поговаривают даже, что S-ранговые оборотни способны призывать существ собственного вида к себе на поддержку в радиусе 2 км.
Зверолюди S-ранга
"Архи"

Легендарные монстры, которые смело бросаются в бой и могут дать отпор физически любым расам. Мощные, статные, гибкие и ловкие существа, способные доказать вам, что и без своей магии представители любой расы способны добиться вершин. Как раз зверолюди и являются теми бессмертными воинами, которые буквально рвут пополам противников своими лапами, разгрызают доспехи, словно бумажные обертки, и внушают своей природной силой страх многим обитателям лесов и полей.

[H]3.Способности:[/H]
[OFF]Имеются в виду те способности, которые в той или иной мере есть у каждого оборотня, исключая их индивидуальные способности.[/OFF]

Пассивные способности
1. Понимание животных - для любого оборотня нет границы в понимании зверей. Разумеется, даже у деградировавшего до Е-ранга оборотня (как и у любого животного) нет своих четких мыслей, но есть понятные любому оборотню повадки и инстинкты, на уровне которых обычно и идет понимание животных.
2. Регенерация - у любого оборотня повышенная регенерация. Разумеется, вспоротые органы и глубокие раны не вылечатся за час, но за неделю явно и шрама не останется.
3. Страх - НЕКОТОРЫЕ оборотни обладают способностью внушать легкий страх именно людям. Всё это идет от природного человеческого страха перед крупными хищниками.
4. Физическая сила - оборотни сильнее людей, но уверяем вас, что любой низкоранговый оборотень не сможет поднять и перевернуть легковой автомобиль одним пальцем или даже одной рукой.
5. Усиление магии - как и было сказано выше, любая магия, которая используется на оборотне усиляется в несколько раз. Способность варьируется от 100% усиления до 1000%.
Так же у каждого оборотня индивидуально повышены показатели: сила, ловкость, выносливость, скорость; в зависимости от их животной формы.

[B]Активные способности:

1. Рёв - любой оборотень, будь то перевертыш или зверочеловек, обязательно в той или иной мере обладает способностью "созывать" представителей своего животного вида. Коты, собаки, волки и прочие звери, принадлежащие к виду самого оборотня автоматически становятся частью его стаи, но лишь на время, которое у каждого оборотня своё. Сила способности варьируется от 1 особи с дальностью в 1 км до 40 особей на 10 км.

[H]4. Расовые слабости[/H]
[OFF]Имеются в виду слабости, которые есть у всех оборотней, не считая тех слабостей, что есть в их способностях.[/OFF]

1. Понижение морали - у любой расы есть привязанность к морали. Оборотни не теряют её, пока в их "отряде" есть равное количество Темных и Светлых, либо Нейтралов, которые способны заменить нехватку с одной из сторон. Если же Тьмы или Света будет больше, то оборотни теряют постепенно свою мораль.
2. Безумие - оно же Ограничители. Из-за разрастания собственных сил, что превышают средний ранг по мирозданию данного класса, более высокие ранги Оборотней обязаны носить определенные ограничители, которые сдерживают их силы "в узде". Если этого не делать на начальных этапах, то есть возможность быть убитым своими же способностями или отравиться своими силами, скатившись и деградировав до простого животного.
3. Раздвоение личности - вполне возможно, что оборотень никогда не сможет развиться до высокого ранга из-за раздробленной личности. До 14 лет это никак не проявляется только у Зверолюдей, Перевертыши же могут страдать раздвоением своего сознания от рождения, полностью лишаясь возможности контролировать свои поступки в состоянии зверя. Тогда представитель этой расы не сможет подняться по развитию и просто деградирует.
4. Сами по себе Оборотни не могут использовать магию, посему их можно часто видеть с какими-нибудь магическими артефактами, которые срабатывают по воли Оборотня, усиливая своё действие. Саму же магию оборотни не могут воспроизводить, не имея в наличии артефакта, но способны её принимать на себя. Будь то проклятия или же благословения.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Оборотни
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
The [D]ream World :: База Данных :: Бестиарий :: Нейтральная Фракция-
Перейти: