ФорумЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Информационная Система "Пророк"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Пророк
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Информационная Система "Пророк"   Вт Ноя 10, 2015 10:31 pm


Dream считается не только крайне развитой, но и просто огромной по своей территории. Здесь легко можно пройти 200 метров и потеряться на местности. Так же стоит упомянуть возможные угрозы как со стороны всякой нечисти, обитающей в Дриме, так и шпионов. База данных на учеников и архивы знаний Академии еще больше, чем её территория и на поиски одной книги или статьи у Вас могут уйти не дни и месяцы, а даже года. Для решения подобных вопросов, а так же для большей удобности, был разработан ИИ "Пророк". В его обязанности входит сканирование местности, определение существ на ней, открытие и закрытие доступа в какие-то локации, быстрый доступ и поиск по архивам Академии и многие другие подобные задачи.

В этой теме приведены короткие инструкции по поводу ИС-Пророк, его активации, возможном внешнем виде и прочей интересующей информации. Если по каким-то причинам у Вас ещё остались вопросы, Вы можете задать их в специально отведенной теме.

1. Система Активации
2. Внешний вид Информационной Системы
3. Внешний вид ИИ Пророк
4. Список голосовых команд ИС-Пророк
5. Основные возможности Браслета-Активатора


Последний раз редактировалось: Пророк (Вт Ноя 10, 2015 10:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Пророк
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Информационная Система "Пророк"   Вт Ноя 10, 2015 10:32 pm

1. Система Активации
Стоит Вам попасть на территорию Академии, как на Вашей правой (у левшей - левой) руке появляется подобие широкого браслета, вживленного в запястье, но не мешающее двигать рукой. Браслеты бывают шести цветов, которые зависят от Вашей Фракции. Подробнее о браслетах-активаторах можно прочитать в специальной теме.
Активация Информационной Системы возможна любым Окольцованным. Закрытие Системы зависит от окончания его задачи. Если Вы получили всю нужную информацию, то достаточно более не разговаривать с Пророком и он самостоятельно отключится от Вашего браслета-активатора. Если же возникла острая необходимость его закрыть, то достаточно сказать, что ничего не требуется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Пророк
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Информационная Система "Пророк"   Вт Ноя 10, 2015 10:33 pm

2. Внешний вид Информационной Системы

В отличии от Системы "Ангел", Пророк имеет внутреннее киберпространство такого же типа, но он не копирует реальность, а затягивает в свою. Случается это крайне редко, но всё же возможно. Выглядит внешне она точно так же, как и БС-Ангела, т.е. покрыта матричной сеткой, что видна только для пользователей. ИИ видят свой мир реальнее, чем игроки. Пророк обитает в неком подобии гигантской библиотеки или картотеки, не имеющей границ. Вечное, безграничное пространство, занятое книгами, полками, какими-то странными склянками и предметами. Заполнено личными делами учеников и учителей на зашифрованном, понятном лишь ИИ языке. Помещение постоянно хорошо освещено факелами и напоминает смесь готического стиля с ампиром, некое подобие готичных острий, да королевских элементов интерьера.
Где там находиться сама обитель Пророка - неизвестно. Ученики и Учителя допускаются только в саму библиотеку, не более, да и то изредка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Пророк
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Информационная Система "Пророк"   Вт Ноя 10, 2015 10:34 pm

3. Внешний вид ИИ Пророк


Внешний вид Пророка соответствует форме полу-оборотня. На голове высокого мужчины (где-то с 190см) торчат волчьи уши, подвижные в соответствии с анатомическими нормами. Длинные, вплоть до щиколоток темно-болотные волосы слегка прикрывают лицо подобием двухсторонней челкой. Одежда чаще всего похожа на одеяния японских-китайских монахов или оммёдзи. Удивительно длинный волчий хвост дополняет картину его косвенного отношения к оборотням-волкам. Бледная кожа с желтоватым оттенком, тонкие пальцы и приятное спортивное телосложение, особо не выделяющее мышцы сквозь одежду.
Глаза ИИ символически перевязаны повязкой, как бы намекая, что зрение ему не нужно для того, чтобы постоянно быть в курсе происходящего в Академии. Голос Пророка очень спокойный и сдержанный, но не отличается сильной безэмоциональностью, как в случае с Ангелом. Он способен выделять голосом чувства, вроде злости или радости. Первый ИИ с эмоциональным ядром, т.е. может "ощущать свои эмоции". Одежду так же может менять свою по желанию и не имеет никаких настроек. Попытка взлома внешнего или внутреннего интерфейса моментально активирует Карателя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Пророк
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Информационная Система "Пророк"   Вт Ноя 10, 2015 10:42 pm

4. Список голосовых команд для ИИ и ИС Пророк

При первом обращении всегда уточняйте, что обращаетесь к системе Пророка, т.е. постоянно, зовя его первый раз (если у Вас несколько запросов), называйте его "имя". Далее будут приведены примеры запросов первого раза. Если Вы комбинируете несколько запросов, то звать Пророкаа нужно лишь один раз.

Основной список команд для Учителей::
 

Основной список команд для Учеников::
 

Основной список команд для Ректората::
 

Пророк является очень продуманной системой, которая может управляться не только основными командами, но и интуитивно перенаправлять поступившие запросы, обрабатывать их и отвечать, так что полный список возможностей сам по себе невозможен из-за многофункциональности ИИ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент


СообщениеТема: Re: Информационная Система "Пророк"   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Информационная Система "Пророк"
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
The [D]ream World :: База Данных :: Бестиарий :: ИИ Системы "Dream"-
Перейти: