ФорумЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Боевая Система "Ангел"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Боевая Система "Ангел"   Вт Ноя 10, 2015 10:05 pm



Академия Dream считается самым развитым по техническим и магическим меркам местом. Для контроля учеников и учителей была разработана Боевая Система "Ангел". Предназначений у данной Системы очень много, поэтому перечислять их нету смысла. Известно только одно - в 90% случаев Ангел уже знает что и как Вы делаете. В её обязанности входит вычисление возможной угрозы, перевод персонажа в Боевую Систему, быстрая связь между учениками и учителями и многое другое.

В этой теме приведены короткие инструкции по поводу БС-Ангел, её активации, возможном внешнем виде и прочей интересующей информации. Если по каким-то причинам у Вас ещё остались вопросы, Вы можете задать их в специально отведенной теме.

1. Система Активации
2. Внешний вид Боевой Системы
3. Внешний вид ИИ Ангел
4. Список голосовых команд БС-Ангел
5. Основные возможности Браслета-Активатора


Последний раз редактировалось: Ангел (Вт Ноя 10, 2015 10:54 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Боевая Система "Ангел"   Вт Ноя 10, 2015 10:07 pm

1. Система Активации

Стоит Вам попасть на территорию Академии, как на Вашей правой (у левшей - левой) руке появляется подобие широкого браслета, вживленного в запястье, но не мешающее двигать рукой. Браслеты бывают шести цветов, которые зависят от Вашей Фракции. Подробнее о браслетах-активаторах можно прочитать в специальной теме.

Активация Боевой Системы возможна только Учителями или участниками Ректората, а вот закрытие Системы идет по трем возможным причинам:
1. Угроза жизни учеников более 70%;
2. Окончание Боя;
3. Принудительное закрытие системы участником Ректората или Учителем.
Голосовую задачу для активации и запросов можно посмотреть ниже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Боевая Система "Ангел"   Вт Ноя 10, 2015 10:08 pm

2. Внешний вид Боевой Системы

Бои происходят внутри активируемой Боевой Системе, которая запрещает участвовать в сражении кому-то, кроме двух-трех дерущихся, чтобы избежать причинение ненужного ущерба. Система представляет собой копию реальности, "разбитую" на сетчатое пространство.


Система покрывает собой всё видимое пространство, перенося дерущихся в киберпространство, а копии их тел в виде подобной сетчатой матрицы повторяют все действия в реальном мире. Клоны матрицы (они же голограммы) не могут передавать звуки в двухстороннем режиме, т.е. находясь вне боя вы не услышите что говорят или разрушают дерущиеся, а они не услышат Вас. Внутри системы отображается Ваш уровень (лвл), количество жизней (hp) и запас магических сил (mp). Качество брони автоматически учитывается так же, как и сила атаки. Для пробивания более сильной брони Вам понадобиться несколько раз нанести критический удар по одной и той же точке. Так же внутри Боевой Системы работают все Ваши магические и расовые способности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Боевая Система "Ангел"   Вт Ноя 10, 2015 10:09 pm

3. Внешний вид Искусственного Интеллекта "Ангел"

Внешний вид голограммы Ангела представляет собой девушку-мулатку с темно-русыми волосами и чистыми белками глаз, без радужки и зрачка. Одета она может быть в любую одежду, которая автоматически сгенерируется программным обеспечением Ангела. Сменить по своему желанию внешний вид, одежду или эмоции Ангела невозможно. Подобные попытки тут же будут блокироваться и караться специальным ИИ "Катриель/Каратель" до дальнейших разбирательств.
Спортивного телосложения, но слегка худощавая Ангел составляет в росте 180 см и не обладает способностью к проявлению эмоций. Логически обоснованная, она способна воздействовать на реальность путем перенесения предметов за доли секунд в киберпространство. Голос ИИ Ангел постоянно равномерный и безэмоциональный, но и каплю не отдает механическим из-за чего её можно было бы незнакомцам принимать за живое существо, если бы только она была осязаема и не покрыта почти что незаметной на первый взгляд сеткой матрицы.

Внутри Боевой Системы Ангел выглядит как девушка-рыцарь и в реальности её происхождения невозможно усомниться. Железные доспехи этой девы не поддаются ни магическому, ни физическому воздействию, однако внутри киберпространства она очень даже материальна и может влиять на окружающих её существ/учеников/предметы. Лица у неё в доспехах не видно, но по голосу и жестам можно 100% уверять, что это Ангел. Так же в БС Ангел обретает крылья и все вытекающие способности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ангел
avatar

Раса : ИИ Системы "Dream"
Должность : Гейм Мастер (ГМ)
СообщениеТема: Re: Боевая Система "Ангел"   Вт Ноя 10, 2015 10:13 pm

4. Список голосовых команд для ИИ и БС Ангел

При первом обращении всегда уточняйте, что обращаетесь к системе Ангела, т.е. постоянно, зовя её первый раз (если у Вас несколько запросов), называйте её "имя". Далее будут приведены примеры запросов первого раза. Если Вы комбинируете несколько запросов, то звать Ангела нужно лишь один раз.

Основной список команд для Учителей::
 

Основной список команд для Учеников::
 

Основной список команд для Ректората::
 

Ангел является очень продуманной системой, которая может управляться не только основными командами, но и интуитивно перенаправлять поступившие запросы, обрабатывать их и отвечать, так что полный список возможностей сам по себе невозможен из-за многофункциональности ИИ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент


СообщениеТема: Re: Боевая Система "Ангел"   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Боевая Система "Ангел"
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
The [D]ream World :: База Данных :: Бестиарий :: ИИ Системы "Dream"-
Перейти: